Мусульмане поблагодарили Snapchat за трансляцию из Мекки

Мусульмане поблагодарили Snapchat за трансляцию из Мекки

Мессенджер Snapchat посвятил один из своих пятиминутных сюжетов трансляции из священного для мусульман города Мекки. Мусульмане выразили свою благодарность сервису в Twitter. Об этом сообщает Time.
За последние сутки пользователи опубликовали в Twitter 112 тысяч записей с хештегом #mecca_live, в которых поблагодарили Snapchat за трансляцию, которую сервис посвятил паломничеству мусульман в Мекку. Отобранные командой редакторов сервиса пользовательские видео дали возможность заглянуть внутрь запрещенного для немусульман города в Саудовской Аравии.
Прямая трансляция показала не только кадры панорамной съемки центра Мекки с высоты, но и эпизоды из жизни горожан. Например, как мусульмане постятся до захода солнца, а затем устраивают обязательную в Рамадан трапезу, молятся или стригутся.
Как сообщает телеканал Al Jazeera, пользователи-мусульмане выражали благодарность за то, что Snapchat помог осветить ежегодное паломничество в Мекку в положительном ключе и изменить тенденцию излагать факты негативно, когда речь идет об исламе.
Каждая трансляция на Snapchat длится ровно 5 минут, и за это время пользователи могут увидеть подборки фото и коротких видео о событиях в жизни города или отдельных людей. Ежедневно команда редакторов выбирает несколько значимых, на их взгляд, мировых событий и составляет подборку фото и коротких видеороликов по теме. Истории стираются через 24 часа после публикации. «Потому что сегодняшние новости завтра становятся уже историей», — говорят представители сервиса.
Дата трансляции — 14 июля, или 27-я ночь месяца Рамадан была выбрана неслучайно, пишет The Guardian: Мусульмане верят, что в эту Ночь Предопределения» архангел Джабраил явился пророку Мухаммеду и передал ему свиток с первой сурой Корана.
В 2015 году Рамадан соответствует периоду с 18 июня по 17 июля. Каждый год паломничество в Мекку совершает около 100 миллионов мусульман со всего мира. Согласно мусульманской традиции, посетить Мекку во время священного для мусульман месяца Рамадан особенно важно. В этом году с начала Рамадана Мекку посетило уже около 14 миллионов человек.
Известность Snapchat принесла его отличительная черта — через некоторое время после доставки сообщения самоуничтожаются. Ежедневно видео, опубликованные в Snapchat, собирают около двух миллиардов просмотров. Ежемесячно сервисом Snapchat пользуются более 100 миллионов человек, а оценка бизнеса сервиса превышает 10 миллиардов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *