Китаянка заказала в магазине iPhone 6 Plus за $899, а получила груду камней

Курьезный случай произошел с китаянкой, пожелавшей приобрести новенький iPhone через Интернет. Онлайн-магазин доставил ей вместо «яблочного» смартфона груду камней и несколько салфеток. Фотографию «покупки» женщина опубликовала в своем микроблоге.

В конце мая жительница Китая решилась на покупку iPhone 6 Plus. Она зашла в местный онлайн-магазин, которым регулярно пользовалась для приобретения электроники, и оставила заказ на флагманский Apple-смартфон. 128-гигабайтная версия обошлась ей в 5532 юаней (около $899).



Через несколько дней в дверь позвонил курьер. Он вручил ей коробку от iPhone, предложив распаковать девайс, но женщина отказалась. Позже, вскрыв упаковку от смартфона, вместо дорогостоящего коммуникатора она обнаружила груду камней.



Обманутая покупательница попыталась связаться со службой курьерской доставки, но там отрицали свою причастность к подмене устройства. Тогда она обратилась в онлайн-магазин, в котором ей продали iPhone. Администрация магазина пообещала провести расследование инцидента.



Напомним, в 2013 году схожий случай произошел в России. Женщина решила отправить iPhone 5 из Москвы в Ростов-на-Дону через «Почту России». Так как устройство стоит дорого, она указала точное наименование вложения и заявила объявленную стоимость. Однако до адресата посылка так и не дошла: спустя восемь дней получателю досталась коробка, в которой находилась груда камней.



После обращения члена Общественной палаты Владимира Слепака к министру связи и массовых коммуникаций руководство «Почты России» решило возместить стоимость посылки и компенсировать почтовые расходы. Москвичке, которая пострадала от действий мошенников, выплатили 30 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *