Сделка по объединению «Афиши-Rambler» с SUP Media завершена

Сделка по объединению компаний «Афиша-Rambler» и SUP Media завершена. Об этом говорится в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе холдинга «ПрофМедиа», в который раньше входила «Афиша-Rambler».
Закрытие сделки стало возможно после того, как ее одобрили антимонопольные органы России и Украины, где находится одна из штаб-квартир SUP Media.
После завершения сделки объединенная компания переходит в управление Александра Мамута, владеющего SUP Media. В состав совета директоров войдут представители «ПрофМедиа» и контролирующего ее холдинга «Интеррос». По условиям сделки все операционные решения останутся за Александром Мамутом, а стратегические будут приниматься совместно.
Об объединении компаний «Афиша-Rambler» и SUP Media было объявлено в марте 2013 года. Руководство оценило аудиторию новой компании в 35 миллионов уникальных пользователей ежемесячно. Финансовые условия сделки не разглашались.
Ранее сообщалось о назначении на должность генерального директора объединенной компании бывшего топ-менеджера Apple Петра Захарова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *