wheely

Wheely отказался передавать данные о перемещениях государству

Компания премиум-сегмента такси решила не передавать данные о своих машинах и водителях столичному Дептрансу, сославшись на невнятные аргументы про нарушение конфиденциальности, мол в других странах этого не делают. Мы решили разобраться в чем тут проблема и как Wheely манипулирует фактами.

«Цели сбора геолокации всех водителей неизвестны. Также неизвестно, как эта информация используется, и у кого есть к ней доступ. Прецедентов передачи такого количества данных нет — ни в других регионах России, ни в других мировых мегаполисах» — цель известна: обеспечение безопасности граждан в условиях пандемии.

А теперь по фактам расскажем как обстоят дела с передачей данных об агрегаторах в мировых мегаполисах: аналогичные меры действуют в большинстве городов-миллиоников, например, Сан-Франциско, где информация используется как органами безопасности, так и для планирования городского развития. В Нью-Йорке агрегаторы также обязаны проводить медицинские освидетельствования и отчитываться о своих водителях и состоянии их машин, не говоря уже про геолокацию и информацию о сотрудниках. Или Массачусетс, в котором передается все – вплоть до времени в пути и затраченном бензине.

Поэтому Wheely не стоит кричать о конфиденциальности или защите личных прав. Такси – общественный транспорт и здесь безопасность общества должна превалировать над интересами компании, тем более, что ко всем выдвигают одинаковые требования. Такси для толстосумов, которое ещё и представляет собой риск для общества? Нет, спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *