«Рамблер-Новости» сменили дизайн

«Рамблер-Новости» сменили дизайн

«Рамблер» перезапустил страницу новостей. В разделе «Рамблер-Новости» появилась разбивка по «сюжетам в развитии», отдельный блок аналитики, а также рубрика «Выбор читателей».
«До недавнего времени заходная страница "Новостей" представляла собой зеркало новостного блока на главной странице "Рамблера". То есть, по сути, можно сказать, что у раздела "Новости" не было своей главной страницы. Теперь же на странице новостей можно найти не только подборку событий дня, которую составляет редакция, но и важные события по мнению самих читателей. Появились отдельные блоки для "сюжетов в развитии"», — рассказал об изменениях главный редактор «Рамблера» Сергей Яковлев.
Материалы на общественно-политические и экономические темы собраны в разделе аналитики. Фоторепортажи и видеоновости теперь подаются в более широком формате, отметил главред.
«Рамблер» агрегирует контент более чем трех тысяч партнеров. По данным TNS, аудитория «Рамблер-Новостей» в июне 2015 года составила 7 миллионов человек, это на 15 процентов выше, чем в июне 2014-го. Количество просмотров страниц на «Рамблер-Новостях» за первое полугодие 2015-го выросло почти на 45 процентов по сравнению с тем же периодом в прошлом году (данные Google Analytics). Число сеансов увеличилось на 40 процентов, а средняя длительность одного сеанса — на 26,5 процента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *