Главная » 2016 » Сентябрь » 28 » Какие хэштеги использовать в Инстаграм в 2017?

Какие хэштеги использовать в Инстаграм в 2017?

06:13

 

Какие хэштеги использовать в Инстаграм в 2017?
На многих курсах по ведению Инстаграм аккаунта слово хештег произносят как мантру и возводят в культ. Но чаще всего эта информация года так из 2013-14. Жизнь не стоит на месте и техники продвижения бренда через хештеги в инстаграм не отстают.  

Публикации хотя бы с одним хэштегом получают в среднем на 8% больше вовлечения, чем публикации без хэштегов. Если хотите увеличить вовлечение вашей аудитории – начните с хэштегов.   

Хештеги в Инстаграм наравне с описанием аккаунта играют очень важную роль и выступают как классификатор поискового запроса. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Корректное использование хэштегов поможет другим пользователям найти ваши фотографии и, возможно, стать вашими новыми подписчиками. Люди, публикующие и советующие другим публиковать "популярные хештеги" вместо тех, которые соответствуют фотографии и актуальны для ниши, очень сильно заблуждаются.  

Такие теги живут очень мало времени. На скрине количество фото по тегу #москва равно 25,697,501. Вы успеете собрать какое-то количество лайков, но вероятность того, что Ваш бренд увидит ЦА стремится к 0. А по хештегам вроде #love грузится сотни фото в минуту. 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Формируем понимание о количестве и качестве
Давайте разберемся в том, как Вы можете использовать хештеги для привлечения подписиков и создания собственного бренда. 

С каждой публикацией Инстаграм разрешает публиковать до 30 хештегов. Уверен, Вам приходилось наблюдать целое полотно под постами некоторых аккаунтов. Я советую использовать 5-12 тегов


Составить список нужных нам слов можно по шаблону:
1. Ниша 
2. Ниша+город 
3.Описание товара/услуги, которое является объектом поста+город 
4.Повод или ситуация, под который Ваша услуга/товар востребованны  
5.Название бренда 
6.Название города не будет лишним,  для городов с населением до 500 000. В городах миллиониках время жизни тега мизерное.

 Самое важное: теги должны быть актуальными и содержать ключевые слова того, что ищет Ваша целевая аудитория. Вы пишите их для людей, а не для поисковых машин. *  Можно пойти более простым путем и просто подсмотреть хештеги популярных акккунтов Вашей ниши и почистить их от ненужных. 


Список слов, которые не приносят пользы:
1. "популярные хештеги" 
2.Название услуги/товара на иностранном языке (#lash #nails #bestcakes) 
3. Хештег, встроенный в текст и имеющий склонение (#покачалипопу) 
4.Лишние эпитеты и описание обстановки, не имеющие отношения к объекту поста (#sky, #красивоенебо) 
5. Исключить использование фирменных тегов известных брендов 


Не забывайте про подменю "метки" в самом приложении для поиска тегов и проверки своих гипотез по поводу их актуальности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Аналитика

После введения  бизнес аккаунтов, у нас появилась возможность отслеживать число показов и охват аудитории в самом приложении. Это очень удобно. Больше не нужно пользоваться сторонними сервисами для получения минимально необходимой информации.
  

Хороший сервис бесплатной аналитики websta.me 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Вы можете опытным путем вычислить какие из хештегов работают лучше, при условии того, что посты будут выдержаны в одном стиле и выйдут в одно и тоже время.


Подытожим 

  1. Использование тегов делает контент более заметным
  2. Используем 5-10 хештегов
  3. Изучите конкурентов и подумайте, если бы Вы искали свой товар/услугу, какой запрос Вы бы вписали
  4. Ваши хештеги должны быть актуальны и соответсвовать контенту
  5. Отслеживайте популярность Ваших публикаций и периодически проводите анализ постов, меняя подходы к написанию тегов. 
  6. Тестируйте, все приходит с опытом
А еще рекламодателям рекомендую работать с Блогун там куча площадок для продажа товаров. 
Категория: Секреты соц.сетей | Просмотров: 1822 | Добавил: Admin | Теги: Instagram | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar
 Узнай свой IP адрес  Ваш IP адрес
Проверить
Copyright MyCorp © 2017 |
             Protected by Copyscape Plagiarism Checker Регистрация в каталогах  коттеджи каталог сайтов каталог ссылок строительные материалы строительство коттеджей  
Button automatically alert search engines 88x31