yandex

Курьеры Яндекса и Деливери на опустевших улицах

Курьеры Яндекса и Деливери на опустевших улицах — главный символ коронавирусного апокалипсиса. Для многих эта работа стала вариантом перебиться во время кризиса, так как эти сервисы сейчас — единственный оплот относительной стабильности.

Главные конкуренты имеют почти одинаковые возможности. Набор ресторанов у них примерно одинаковый, есть доставка продуктов. Работа в регионах приходится на них почти поровну. Соответственно, рост выручки наблюдается и у желтых, и у зеленых где-то на 20 %.

Главной проблемой во время карантина стала поддержка ресторанов. Многие заведения за проценты размещаются на Яндексе и Деливери. На данный момент эта цифра для многих составляет всю чистую выручку с одного блюда — около 35 %. Многие рестораны просто прекращают сотрудничество.

Спрос на доставку подскочил вверх с началом карантина, вырос и средний чек заказа. Пока все сидят дома, этот бизнес остается самым динамичным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *