Таргетинговые возможности Facebook станут доступны рекламодателям Instagram

Instagram

Таргетинговые возможности Facebook станут доступны рекламодателям Instagram в ближайшие месяцы. Об этом рассказала вице-президент Facebook Кэролин Эверсон на фестивале Cannes Lions 2015.Благодаря новым опциям рекламодатели, размещающиеся на Instagram, смогут более точно указывать целевую аудиторию, что повысит общую эффективность показов. В данный момент на сервисе поддерживается лишь таргетинг по полу, возрасту и стране пользователей, что не позволяет задать четкие рамки.



Facebook будет получать отчисления за информацию, востребованную рекламным отделом Instagram. Скорее всего, это отразится на расценках за показы таких точных объявлений. По словам Эверсон, рост ROI рекламы в Instagram будет заметен всем, кто уделит достаточное время формированию портрета потенциального потребителя.



Ежедневная аудитория Instagram достигает 200 млн человек, а каждый месяц на страницах соцсети отмечаются 300 млн пользователей. По прогнозам аналитиков из Canaccord Genuity, в следующем году соцсеть сумеет заработать $1.2 млрд, и до $4 млрд — к 2018 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *