Unicode выпустил эмоджи синагоги, мечети и хот-дога

Unicode Consortium выпустил обновления для Unicode 8.0, в частности дополнения к линейке эмоджи. Об этом сообщается в официальном блоге консорциума.

Пользователям станут доступны наклейки в форме головы единорога, индейки, кусочка сыра, бутылки шампанского, хот-дога, попкорна, синагоги, мечети и многие другие. Юникод расширил и линейку эмоджи-лиц, добавив новые цвета кожи, чтобы подчеркнуть культурное и этническое разнообразие своей аудитории. Всего линейка пополнилась 41 новым изображением.

Выпущенные обновления доступны разработчикам iOS и Android. Создатели новой линейки эмоджи подчеркивают, что откликнулись на популярные запросы пользователей и добавили к уже и без того обширному перечню картинок те, которые люди хотели бы использовать в своей переписке.

Эмоджи — это изображения, которые как эмотиконы, или смайлики, могут быть использованы в переписке. Они призваны выразить состояние и эмоции пишущего — отсюда и название картинок. Впервые мысль о том, что эмоджи должны отражать культурное, расовое и этническое многообразие современного общества выcказали представители компании Apple, которая сделала изображения доступными для своих пользователей без установки сторонних приложений. В 2012 году вместе с iOS 6 пользователям стали доступны эмоджи с изображением однополых пар.

Пользователи регулярно просят добавить к перечню изображения тех или иных предметов и персонажей: последними стали кампании в поддержку эмоджи мексиканской закуски тако, а также рыжеволосого шотландца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *