Айовин, подает реплики на музыке Apple: цель состоит в том, чтобы быть больше, чем вытекание

Джимми Айовин, продюссер звукозаписи повернул музыкального руководителя Apple, призывает Simon and Garfunkel, чтобы объяснить, почему ему не нравится использовать алгоритмы, чтобы выбрать песни.

“Вы помещаете Пола Саймона в плей-лист. Алгоритм скажет Вам, что следующая песня — Арт Гарфанкел”, сказал Айовин, обратившись к двум половинам легендарного популярного дуэта 1960-х. “Но это не следующая песня, которая будет играть. Спросите Пола Саймона это. Они играют различные виды музыки для различных капризов”.

Айовин, который присоединился к Apple в прошлом году после того, как она приобрела Удары за $3.2 миллиарда, говорит машины – и потоковые сервисы, которые полагаются на них – вынули душу из музыкальной индустрии.

Это — старый аргумент в пользу Айовина, который стремился к человеческому курированию музыки задолго до того, как Apple приобрела наушник и компанию музыкальных услуг, которую он начал с художника хип-хопа доктора Дре. Но теперь у него есть ресурсы в мире большинство — ценная компания, чтобы проверить то видение.

Музыка Apple, введенная в понедельник, объединяет основанное на подписке, по требованию сервис потоковой музыки, 24-часовая глобальная интернет-радиостанция, и обслуживание под названием Соединяется для художников, чтобы отправить содержание для слушателей.

Потоковый сервис будет стоить 9.99$ в месяц после трехмесячной демонстрационной версии. Радио-обслуживание и Соединяется, свободны. В отличие от некоторых других музыкальных услуг, Музыка Apple имеет не свободный по требованию ряд.

Музыка Apple стоит перед значительными препятствиями. Подписное обслуживание противостоит раскопанному конкуренту в Spotify, который использовал семилетнее преимущество, чтобы построить доминирующее положение на возникающем рынке. Более существенно Apple пытается переместить привычки слушания к миллионам.

Айовин говорит, что у обслуживания есть потенциал, чтобы восстановить промышленность, которая вырастила креативность нерасположенных к риску и ограниченных художников.

“Эта экосистема сделана прорваться через это”, сказал он, сидя следующий за Эдди Ку, старшим вице-президентом Apple и архитектором ее новой музыкальной стратегии.

Один пример этого — Удары 1, 24 часы в день интернет-радиопередача, идущая в 100 стран. Это не будет следовать правилам коммерческого радио, сказал Айовин. Не будет никакого исследования рынка, никакого определенного жанра и никакой потребности играть быстрые хиты.

“Если мы можем сделать это, аудитория собирается любить его”, сказал Айовин.

Подайте реплики сказал, что Apple может рассмотреть спонсоров для Ударов 1. Но “не будет никакой рекламы прерывания”, добавил Айовин.

Подайте реплики сказал, что переговоры Apple с музыкальными этикетками, издателями и художниками не были легки, но у Apple было два актива: глубокая приверженность музыке за многие годы и историю не сжатия промышленности за большее количество денег после iTunes стала крупнейшим музыкальным ретейлером в мире.

Apple надеется, что люди готовы заплатить 10$ в месяц, чтобы течь неограниченное количество песен. С музыкальным сокращением рынка загрузки 120$ на пользователя в год повысили бы полные деньги, потраченные на музыку.

“Чем больше людей, платящих за и слушающих музыку, тем большему количеству художников дадут компенсацию за него”, сказал Реплика, отметив, что это — все еще первые годы для текущей музыки. “Есть миллиарды людей и 15миллионов подписчиков, таким образом, я назвал бы это рано”. “Мы пытаемся сделать что-то, что это больше, чем вытекание, это больше, чем радио”, добавил он.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *