«Яндекс» представил «островной» интерфейс выдачи

Российский поисковик «Яндекс» представил новый интерфейс выдачи, который получил название «Острова». Нововведение было представлено 16 мая на конференции Yet another Conference on Marketing в Москве.
«Яндекс» значительно переделал страницу с результатами поиска, объединив однотипные ответы в блоки («острова»). Некоторые из блоков могут содержать интерактивные элементы, сформированные из содержимого сайта. В частности, это может быть расписание работы врачей, форма покупки билетов в кино или карта, на которой показан адрес найденного учреждения. Кроме того, пользователь сможет просмотреть фрагмент найденной страницы, не уходя из поисковика.
Кроме того, «Яндекс» будет менять количество результатов на странице в зависимости от запроса — их может быть как больше стандартных 10, так и меньше. Слева от выдачи будет показываться вертикальное меню с разделами («Поиск», «Музыка», «Картинки»), на которых можно найти «хорошие» ответы на введенный пользователем запрос.
Бета-версия новой поисковой платформы станет доступна в июле 2013 года. Обзор нововведений доступен на специальной странице. Там же пользователи могут подать заявку на «досрочное» участие в бета-тесте.
Предыдущее крупное обновление интерфейса «Яндекса» произошло в январе 2013 года. Тогда поисковик начал внедрять новый интерфейс главной страницы, упростив его и изменив расположение некоторых элементов.
«Яндекс» — один из популярнейших сайтов Рунета, занимающий первое место в рейтинге Alexa по России. В мировом топе поисковиков российский сервис занимает четвертую строчку, уступая по числу обрабатываемых запросов только Google, Yahoo! и китайскому Baidu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *