Как часто вы интересуетесь новостями из мира интернет? Желаете быть в курсе последних событий? Если вы утвердительно ответили на эти вопросы, то этот сайт для вас! Здесь освещены наиболее яркие моменты Интернет-индустрии и сферы информационных технологий, а также новости ведущих мировых Интернет-компаний, таких как Google, Yandex, Facebook, Twitter и т.п.
Секреты социальных сетях
А вы знаете что...
При просмотре любого видео в YouTube остановите его и быстро поочерёдно нажмите: вправо, вверх. Наслаждайтесь игрой в змейку!
Основатели крупных сетей
Основатели
Альберт Михайлович Попков — российский веб-разработчик, создатель одной из популярных русскоязычных социальных сетей — «Одноклассники.ru»
Тизерная реклама
Главная » 2015 » Июнь » 9 » Популярным способом безналичной оплаты остался платежный терминал
Популярным способом безналичной оплаты остался платежный терминал
23:39
Популярным способом безналичной оплаты остается платежный терминал — им пользуются 83 процента опрошенных, свидетельствуют данные исследования аналитической компании TNS Russia. Следом идет плата банковской картой — 80 процентов, далее интернет-банкинг с 76 процентами и электронные деньги с 73 процентами. Смс-платежами пользуются меньше всего — 50 процентов. При этом аналитики отмечают повышение интереса российских пользователей к электронным деньгам. Около 40 процентов пользователей электронных денег платят ими как через компьютер, так и через мобильное устройство. При этом доля тех, кто пользуется только смартфоном для оплаты чего-либо электронными деньгами, составляет всего лишь семь процентов, тогда как декстоп по-прежнему преобладает — 53 процента опрошенных. Чаще всего оплачивают с помощью электронных кошельков — интернет-покупки, сотовая связь, денежные переводы, коммунальные услуги и цифровой контент. При этом если с компьютеров популярная категория платежей являются онлайн-покупки, то со смартфонов — мобильную связь. Среди электронных кошельков лидирует сервис «Яндекс.Деньги» с 44 процентами. Чуть отстает от него WebMoney – 43 процента. На третьем и четвретом местах – QIWI и PayPal соответственно. Исследование проводилось в апреле — мае этого года. В нём участвовали экономически активные пользователи в возрасте от 20 до 44 лет из городов с населением от 700 тысяч человек.