Как часто вы интересуетесь новостями из мира интернет? Желаете быть в курсе последних событий? Если вы утвердительно ответили на эти вопросы, то этот сайт для вас! Здесь освещены наиболее яркие моменты Интернет-индустрии и сферы информационных технологий, а также новости ведущих мировых Интернет-компаний, таких как Google, Yandex, Facebook, Twitter и т.п.
Секреты социальных сетях
А вы знаете что...
При просмотре любого видео в YouTube остановите его и быстро поочерёдно нажмите: вправо, вверх. Наслаждайтесь игрой в змейку!
Основатели крупных сетей
Основатели
Альберт Михайлович Попков — российский веб-разработчик, создатель одной из популярных русскоязычных социальных сетей — «Одноклассники.ru»
Тизерная реклама
Главная » 2015 » Июль » 16 » Интерактивный тизер WarCraft за день посмотрели 1,5 миллиона раз
Интерактивный тизер WarCraft за день посмотрели 1,5 миллиона раз
07:49
Тизер Skies of Azeroth формата «360 градусов», выпущенный в поддержку фильма по вселенной WarCraft, собрал полтора миллиона просмотров на YouTube за сутки с момента публикации. Причиной высокого интереса зрителей стала, прежде всего, с высокая интерактивность видеоролика.
В отличие от миллионов других опубликованных на видеохостинге фрагментов, в Skies of Azeroth зрителям предлагается не просто смотреть, а управлять углом обзора камеры, как бы закрепленной на спине пролетающего над городом грифона —-одного из существ вселенной WarCraft.
На десктопных версиях браузеров для управления камерой задействован экранный джойстик. Авторы видео рекомендуют смотреть его на смартфонах или других устройствах, оборудованных гироскопами. На них для поворота головы наездника грифона достаточно просто повернуть свой смартфон в нужную сторону. Для более полного эффекта присутствия предлагается смотреть ролик в шлеме виртуальной реальности.
Планы создать фильм по вселенной WarCraft были впервые озвучены в 2006 году. Однако съемки начались лишь спустя 8 лет, а кинолента должна появиться на больших экранах летом 2016-го. Шестиминутный игровой трейлер к фильму был показан в июле 2015 года на конференции Comic-Con и до сих пор не опубликован в интернете. Чтобы посмотреть его, фанатам пришлось отстоять шестичасовую очередь.